Поддержку и обслуживание IT-инфраструктуры принято называть IT-сервисом. Выбирая метод обслуживания своей локальной сети и вычислительной техники, необходимо быть уверенными, что этот метод обеспечивает достаточное качество и приемлемую стоимость обслуживания, а также гарантирует дальнейшую устойчивую работу вашей IT-инфраструктуры.
IT-сервис от АДИКОМ Системс это:
- выбор стратегии и тактики поддержки компьютерной инфраструктуры в соответствии с индивидуальными требованиями клиента
- реализация выбранной стратегии и тактики для обеспечения бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры, ее максимальной эффективности и производительности
- полнота и оптимальность предлагаемых решений
- поддержка соответствия уровня развития компьютерной инфраструктуры уровню задач бизнеса клиента
- высокая квалификация специалистов, занятых в обслуживании компьютерной инфраструктуры клиента
Ключевой аспект IT-сервиса от АДИКОМ Системс – это использование планово-предупредительного метода, цель которого - избежать критических ситуаций, что позволяет планировать и минимизировать затраты на поддержку IT-инфраструктуры.
Перед приемом на обслуживание IT-инфраструктура приводится к требуемым нормам производительности и безотказности:
- проводится полное обследование аппаратно-программного комплекса
- выявляются и устраняются имеющиеся на данный момент проблемы
- представляются рекомендации по оптимизации и IT-инфраструктуры
- составляются техническая документация и описания на имеющуюся в наличии технику и локальную сеть
По соглашению с нашими клиентами мы проводим дистанционный мониторинг состояния их IT-инфраструктуры и применяем технологии удаленного администрирования, что весьма ощутимо снижает стоимость обслуживания и повышает его качество.
|